Отзывы
Вы можете оставить пожелание или отзыв о нашем сайте, доставке или любом салоне нашей сети.
Добрый день ! переписывалась в чате с Вашим консультантом Дарьи Иванова! диалог 56966 ,Сначала долго не отвечали , но постоянно сидеть ждать ответа не возможно . и на мой вопрос видимо не нашлось ответа , мне перестали отвечать . Очень жаль . Хотела подобрать ортез ребенку .
Инга, здравствуйте, благодарим за обратную связь. Изучили ваше обращение. Произошел технический сбой при прерывании диалога, новые уведомления о ваших сообщениях не поступали в систему, до момента «ручной» проверки. Приносим свои извинения. Готовы связаться с вами и помочь.
Спасибо магазину. Все отлично! Заказала, подтвердили, оплатила и это все было в новогодние дни. Товар пришел быстро, в хорошем состоянии, все работает.
Здравствуйте, Кристина, благодарим за отзыв, будьте здоровы!
Оставлял отзыв 19.12.2020г. Обещали разобраться в ситуации. Разобрались? Неделя прошла.
Андрей Павлович, здравствуйте!
С персоналом проведена разъяснительная беседа по вопросу оперативных ответов покупателям.
Здоровья Вам в наступающем новом году!
мне нужен бюстгалтер после операции на молочной железе, но ваших салонов в Калининграде нет, очень жаль так как такой товар по почте точно не купишь, нужно примерить обязательно , ну и купальник тоже
Вера Алексеевна, здравствуйте! Благодарим Вас за доверие к нашей компании.
Да, действительно салоны Ortix располагаются не во всех городах России. И в то же время наши операторы интернет-магазина проходят специальное обучение, чтобы максимально помогать покупателю выбирать размер изделия дистанционно.
Отметим, что наша общая линия 8 800 777-05-48 бесплатная. Здоровья Вам!
Делал заказ у вас летом 2020г., все получилось быстро и просто. В декабре делаю второй заказ, и на тебе: в чате отвечают в течении трех дней. Оператор Ирина на связи, но ни ответа, ни привета. Печально и неприятно.
Андрей Павлович, здравствуйте. Благодарны Вам за обратную связь — это помогает нам сохранять качество работы на должном уровне. Разберемся в причинах произошедшего. Рады видеть Вас как нашего клиента и будем стараться предупреждать появление подобных ситуаций. Желаем здоровья!
У меня не отзыв. У меня вопрос руководству. Почему модели фотографируют на обычных женщинах? Ведь на нас бюстгалтера выглядят совсем иначе, особенно при большом размере. Смотришь и понимаешь, что у тебя не будет ни ложбинки, ни декольте, как на фото, а будет нечто другое, грустное.
Здравствуйте, Татьяна. Нам понятно Ваше пожелание. Дело в том, что Ortix не производит самостоятельно, а именно предлагает для приобретения товары разных производителей.
С нашей стороны, мы можем сделать две вещи. Первая: передать Вашу точку зрения производителям. Вторая: мы регулярно делаем видеообзоры и, когда будем снимать ролики о бюстгальтерах, сделаем их с учетом Вашего отзыва.
Спасибо за внимательное отношение!
Здравствуйте. Вчера заказала ортопедическую обувь для ребёнка, написано было что мне позвонят, звонка до сих пор нет!
Здравствуйте, Людмила Николаевна! Мы не можем до вас дозвониться, вы не берете трубку. Пожалуйста, перезвоните нам в удобное время по бесплатному номеру 8 800 777 05 48.
Покупала обувь для мамы Сурсил ортопедическая заказ #R-0000018548 от 18.09.20. Обувь не подошла. Отправила посылку в Екатеринбург. Оповестила оператора, продиктовала трек номер. Итог уже две недели посылка лежит у вас на почте и никто не может её получить и вернуть мне деньги! Скоро вернётся снова мне в Казань.Очень жаль за такое отношение к клиентам! Больше заказывать не буду здесь.
Здравствуйте, Альбина! С вами уже связался наш специалист. Возврат денежных средств уже произведен..
Оставляла отзыв 9.10.2020, про некачественные компрессионые чулки. Перезвони ли практически сразу из салона, предложили принести и оставить чулки на экспертизу. И если экспертиза скажет, что это производственный брак, чулки мне заменят. Экспертизу провели быстро и к моему удивлению и удивлению продавцов был выявлен производственный брак (и это у Меди). Чулки заменили, подобрали даже более удобные. Спасибо большое
Здравствуйте, Екатерина! Спасибо за ваш отзыв!
Купила компрессионные чулки Меди в конце сентября (надела сегодня). Когда проверяли на одном торчали нитка, я про неё спросила, продавец посоветовалась с заведующей, которая сказала, что это допустимо и это не брак. Так вот почему то именно этот чулок пошёл отрываться по этим нитками и пошёл стрелками. Когда покупала несколько раз сказали, что обмену и возврату товаров не подлежит, соответственно чек не взяла. Что теперь делать не знаю, лишних 7 тыс на новые нет
Здравствуйте, Екатерина! Для решения возникшей проблемы в ближайшее время с вами свяжется специалист нашей компании.
Оставляла заявку на сайте, мне пришел вопрос от оператора интернет-магазина Ortix Анастасии; ответ был отправлен, но на связь больше никто не выходит... мне поискать другой магазин??
Здравствуйте, Мария! Приносим извинение за поздний ответ. Ваш вопрос требовал ответа от поставщика.
Хочу от всей души поблагодарить сотрудниц компании ORTIX Ольгу и Анастасию, с которыми я общалась по телефону при выборе обуви. Всё получилось замечательно. Сабо LEON женские 906 бежевые размер 37 я получила быстро. Обувь качественная, очень удобная. Всё подошло мне. Большое спасибо компании!
Здравствуйте, Валентина! Спасибо за ваш отзыв!
Хочется сказать огромное спасибо Ортикс - Екатеринбург. Заказал Ортопедическую обувь ребёнку.. Товар быстро доставили через СДЭК.., обувь отличного качества. Но так получилось, размер не подошёл (великоват) и нам пришлось отправить товар обратно в магазин.. Без проблем связался с оператором, объяснил ситуацию. Т.к.,нашего размера именно этой обуви не было, мы решили вернуть деньги..Оператор чётко объяснил, как это сделать..В течении нескольких дней вопрос был решён.., деньги вернули. Приятно иметь дело с добросовестным магазином и чутким персоналом. Спасибо. Удачи Вам в вашем деле, радуйте своих клиентов хорошими покупками!!!
Здравствуйте, Владимир! Спасибо за ваш отзыв.
Заказала калоприемники Колопласт. Сначала было всё хорошо: позвонили, уточнили заказ, объяснили все условия. Сегодня забрала заказ - отсутствуют зажимы, то есть использовать товар не получится, либо нужно искать их отдельно, хотя они должны быть в комплекте...
Здравствуйте, Ирина! Приносим извинения за данную ситуацию. Наш специалист уже связался с вами. Зажимы уже отправлены вам.
Здравствуйте!Второй раз в этом магазине заказывала обувь ребенку 4лет.Сами понимаете возникающие при этом трудности.С помощью консультанта сомнения разрешились.Ботинки зимние получили на день раньше оговоренных сроков и с размером все точно по размерной линейке.Мы очень довольны в очередной раз.Обувь чудная.Спасибо! Одно пожелание:хочется побольше фото обуви, чтобы с разных ракурсов видеть полную картинку и заранее представлять себе её в 3D.
Здравствуйте, Ольга Алексеевна! Спасибо за ваш отзыв!
Здравствуйте, Оксана!
Приносим извинение за сложившуюся ситуацию.
Обувь, которую вам прислали, витринный образец. Ее не носили, а, возможно, часто мерили. Руководством магазина было принято решение вернуть вам денежные средства за данный заказ.
Приобрела компрессионные чулки и осталась очень довольна качеством обслуживания.Всё очень четко, понятно и быстро. Менеджер по телефону (к сожалению забыла как ее зовут) была очень приветлива, проконсультировала меня очень грамотно. Товар отправили сразу же , единственно задержался на пару дней , но это вопросы уже не к магазину а к СДЭКу. Большое спасибо магазину за отличную работу.
Здравствуйте, Анна! Спасибо за ваш отзыв!
Здравствуйте! Я вчера зашла в салон Ортикс по адресу Малышева, 28. В результате я купила там босоножки. До покупки у нас с одним из продавцов случился конфликт. Конфликт был с продавцом, который постарше. Имя и фамилию я не записала. В результате конфликта я принесла продавцу свои извинения, так как считаю, что в любом конфликте ответственность 50 на 50 на каждом из участников. И я свои 50 признала. Принесла извинения за резки тон, которым я разговаривала с продавцом. Так же я сообщила продавцу, что мне тоже было больно от ее слов. В ответ от продавца я услышала обесценивания моих чувств и вообще не увидела понимания, я увидела, что продавец считает себя полностью правой. Кароче говоря, своей ответственности продавец не видит и видеть не собирается. Я ей вернула ее ответственность, сообщив, что и свою признаю. Хочу попросить руководство обратить внимание на то, как общается этот продавец. Проблема в тоне, которым она разговаривает. Это холодный, командный неприветливый тон. Ощущение, что человек давит катком и ему плевать на чувства собеседника даже тогда, когда ему извинения приносят, хотя, вообще-то и на меня наезд был с ее стороны. Покупку в магазине я совершила только благодаря репутации самой марки Ортикс и ранее благоприятному опыту сотрудничества, так же, потому что мне очень нужны были новые ортопедические босоножки. Это была моя главная цель. Но в следующий раз я хорошо подумаю, в какой магазин мне идти за покупкой. Мне не хочется снова встречаться с вот таким отношением, которое я встретила в данном салоне.Я взрослый человек и хорошо разбираюсь в психологии и хорошо умею слышать и понимать свои чувства и то, как со мной кто общается. И очень неприятно, когда еще и отрицает собеседник свою ответственность. Прошу разобраться в данной ситуации и поговорить с данным продавцом.
Здравствуйте! Приносим извинения от нашей компании за данный инцидент. Мы обязательно проведем беседу с консультантами салона.
Заказывала протез груди и наклейку! Это восторг! Спасибо Олечке (консультанту). Помогла подобрать. Доставка быстрая. До Воронежа 5 дней!) Спасибо огроменное!
Здравствуйте, Евгения! Спасибо за ваш отзыв!